Этот стереотип не менее вреден, чем этот. И вредность его глобальна — так как он способствует замусориванию сети интернет.
В статье мы остановимся только на части этой большой темы — контента, и только — на текстах.
Происхождение стереотипа
Стереотип происходит от «технарского» отношения к продвижению, соответственно и появился он в эпоху, когда именно сугубо технический подход безраздельно властвовал и правил бал в SEO.
Но основная причина — высокая цена качественного текстового контента: действительно качественный грамотный и уникальный текст не может быть дешевым.
Это противоречие решалось чисто технически — с помощью синонимайзеров и генераторов уникального текста, которые на выходе давали неудобочитаемую кашу из обрубков слов и фраз. Зато такой «уникальный текст» ПМ (поисковых машин - Google и Yandex) кушали на «ура».
То есть - с помощью технических ухищрений и приемов «черного SEO» сеошникам удавалось имитировать признаки качественного и уникального контента.
Но прогресс не стоит на месте и этому времени пришел конец — контент и его качество всегда было фактором номер 1 по версии самих ПМ — «content is king» - алгоритмы ПМ постоянно совершенствуются, отделяя «зерна от плевел», выделяя действительно качественный контент и пессимизируя в поиске кривой рерайт, который еще вчера можно было выдать за уникальный контент.
Содержание стереотипа
Очень подходит в данном случае выражение одного нашего потенциального клиента — «разные статейки всякие».
То есть человек так выражает отношения к текстам, которые будут на его сайте.
К сожалению не один он так думает: пренебрежительное отношение к контенту, как к чему-то малозначимому и второстепенному весьма распространено.
Оно и понятно — действительно качественный контент стоит немало — а тут знакомый «сеошнег» предлагает 100% уник за 5-10 центов за 1 тысячу знаков. Можно представить, что это будет за текст.
Что тут можно сказать — сайты со «статейками» будет сидеть в одном малоинтересном месте, и чем дальше — тем глубже, а сайты с качественным, уникальным контентом — брать вершины поисковой выдачи.
Противоречия стереотипа
Здесь основное противоречие на поверхности — дешевое не может быть качественным.
Последствия стереотипа
Мы выделяем немедленные и отсроченные последствия. Собственно это условное деление: причина и там и там — некачественный, роботизированный (полностью или частично — неважно) рерайт.
Немедленные наступают быстро и выражаются в не индексации страниц с некачественным контентом, понижении в поисковой выдаче и других санкциях ПМ.
Отсроченные наступают позже, по мере совершенствования алгоритма ПМ, но санкции — те же, вплоть до попадания под фильтры «АГС-17″, «ты последний», «ты спамный» и бан ПС.
Что делать
Перво-наперво, при планировании бюджета на создание и продвижение сайта не экономить на контенте — поверьте — выйдет в итоге себе дороже.
Если у Вас уже есть сайт, а контента в достаточном количестве и качестве нет — купите услуги профессионалов.
Не советуем решать эту проблему с помощью бирж контента — мы имеем опыт работы с Advego, Liex, Miralinks и многими другими. Эффект, как правило, нулевой, а порой — отрицательный, а денег и времени потрачено много.
Все хвалебные статьи на эту тему, которые Вы наверняка встретите (или уже встречали) в Сети — не истина, а не более чем — проплаченный маркетинг. Собственно, зачастую такие посты содержат реферал-ссылки.
При этом надо понимать, что это не биржи злонамеренны — просто алгоритм их работы не предусматривает такую критичную вещь, как тщательный отбор и контроль людей и текстов: в автоматическом режиме это сделать попросту нереально.
Категорически не советуем покупать готовый контент на тех же биржах - они, в той или иной мере, дискредитировали себя, как поставщики качественного контента.
Тем не менее — что же делать?
Искать поставщиков качественного контента — будь то рерайт или копирайт.
Это может быть независимый автор, журналист, просто человек, владеющий печатным словом, а может быть контент-агентство.
Как правило, контент-агенства напрямую работают с авторами, поддерживают с ними живой контакт, имеют в штате редактора.
Чтобы далеко не ходить — можете обратиться к нам, форма заказа — ниже.