Происхождение стереотипа
Причин возникновения этого стеретипа много, выделим лишь две основные.
Первая — неверно трактуемое понятие «рекламная компания в Интернет». Действительно — ограниченные промо акции в Сети имеют место быть, но к SEO имеют лишь косвенное, опосредованное отношение, поскольку их влияние на SEO статус сайта в любом случае придется учитывать.
Вторая — устаревшее понятие о SEO, как об одноразовых действиях: лет 10-ть назад, когда в SEO безраздельно властвовала «хунта» технарей, действительно — достаточно было продвинуть сайт в ТОП10 и спокойно наращивать пузо и ссылочную массу. Этот нехитрый набор обеспечивал устойчивые позиции при умеренном ежемесячном бюджете. Быстрые результаты обе техническими
Содержание стереотипа
Противоречия стереотипа
Последствия стереотипа
Что делать