Что такое SEO?
Действительно — что такое это SEO, о котором так много говорят, но мало кто может объяснить вразумительно?
Определений в интернете — тьма. Мы не ставим задачи назвать все и вся.
Лишь попытаемся отразить свое видение.
Если просто — SEO — это продвижение сайта — определенного домена или — группы доменов — в поисковых системах.
Продвижение из тьмы сотых позиций, где как правило, начинают молодые, неокрепшие сайты, с еще не успевшей появится, минимально достаточной репутацией — к светлым вершинам ТОП 10 главных поисковиков — Yandex и Google.
В настоящее время поисковый трафик — целевой поток посетителей Вашего сайта, который обеспечивают Yandex и Google — не имеет конкурентов по соотношению количество\цена\эффективность.
Это мнение могло измениться благодаря стремительному и массовому развитию социальных сетей — но главенстующие позиции Yandex и Google поколеблены не были.
Чем выше в «турнирной» таблице Yandex и Google находится сайт, чем он лучше подготовлен методом поисковой оптимизации — тем больше он собирает целевых переходов посетителей, которые, при определенных условиях — легко превращаются в клиентов, покупателей, лояльную аудиторию.
Сайт, раскрутка которого велась грамотно, быстро достигает своей строчки в ТОП10 — начинает оправдывать затраты на свое продвижение — сразу и, через какое-то время, начинает приносить реальные дивиденды.
Понятно, поэтому, почему за первые позиции в поисковой выдаче (SERP) — результате поиска Yandex и Google по определенному слову или словосочетанию, представленном в виде списка по 10-ть сайтов и разбитый внизу страницы Yandex и Google на номера - идет такая отчаянная рубка.
В ход идут самые последние методы и технологии продвижения.
Чутко отслеживаются все нововведения в поисковых алгоритмах Yandex и Google.
И все же, Почему, при всех равных условиях, одни сайты легко поднимаются и держаться в ТОП10, а другие — замирают на далеких подступах и никакими усилиям не поддаются?
По сути — это и есть основной вопрос, который объясняет весь смысл SEO.
Мы неизменно радуем наших клиентов и радуемся вместе с ними:)
Профессиональный подход предполагает только одно отношение к продвижению сайта — как к самостоятельному серьезному проекту.
Условно состав и этапность работ выглядит так
1. анализ бизнеса — компании,
2. анализ рыночной ниши
3. определение целевой ниши и доли, предполагаемой к занятию
4. определение целей продвижения — позиции в поисковых машинах, количество посещений, количества обращений, качество аудитории